Показать сокращенную информацию
Методическая подготовка будущих педагогов к проектированию и реализации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода
dc.contributor.author | Ковальчук, Татьяна Александровна | |
dc.date.accessioned | 2021-03-17T11:57:47Z | |
dc.date.available | 2021-03-17T11:57:47Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ковальчук, Т. А. Методическая подготовка будущих педагогов к проектированию и реализации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода / Т. А. Ковальчук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. 3, Філалогія, педагогіка, псіхалогія. – 2020. – № 2. – С. 133–138. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7025 | |
dc.description | The article deals with the nature ofmethodological preparation of preservice teachersin the context of implementation of acompetence-based model of the contents of general secondary education. The necessity of including newelements in the contents of methodological training is substantiated, which should ensure the solution of the following tasks: students’ awareness of changes in the value and goal based priorities of subject teaching; mastering the conceptual foundations of subject contents selection and designaimed at forming and developing competencies as learning outcomes; mastering the methods apparatus of forming and developing competencies of different groups; awareness of the nature of diagnostic toolsfor assessing the levels of development of all groups of competencies as learning outcomes of students. In the article, the author offers some ways to solve the marked tasks. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности методической подготовки будущих учителей в условиях реализации компетентностной модели содержания общего среднего образования. Обосновывается необходимость включения новых элементов в содержание методической подготовки, которые должны обеспечить решение следующих задач: осознание студентами изменения ценностно-целевых приоритетов обучения предмету; овладение концептуальными основаниями отбора и конструирования предметного содержания, направленного на формирование и развитие компетенций как учебных результатов; освоение методического инструментария формирования и развития разных групп компетенций; осознание специфики диагностического инструментария оценки уровня развития всех групп компетенций как учебных результатов учащихся. Предлагаются некоторые способы решения обозначенных задач. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Методическая подготовка будущих педагогов к проектированию и реализации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода | ru_RU |
dc.title.alternative | Methodological Preparation of Preservice Teachers for the Design and Implementation of Educational Process in the Context of Competence-Based Approach | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |