Показать сокращенную информацию
Роль медиадискурса в оптимизации обучения английскому языку студентов специальности «Международное право»
dc.contributor.author | Лисовская, Инна Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2021-03-17T11:52:15Z | |
dc.date.available | 2021-03-17T11:52:15Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Лисовская, И. В. Роль медиадискурса в оптимизации обучения английскому языку студентов специальности «Международное право» / И. В. Лисовская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. 3, Філалогія, педагогіка, псіхалогія. – 2020. – № 2. – С. 122–125. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7023 | |
dc.description | The article analyzes the potential of the media discourse in optimizing of teaching a foreign language to students. The issues of functioning and correlation of the media discourse and media text are considered. The author proves that the use of the media discourse in the educational process is productive, since it allows to make a more comprehensive picture of the mass media speech activity, which encompasses not only the message and the channel, but also all the numerous extralinguistic factors associated with the features of creating a media message, its recipient, feedback, culturally conditioned ways of coding and decoding, as well as sociohistorical and political-ideological context. Teaching through the media discourse promotes the expansion of the vocabulary and the improvement of the skills of conducting conversations on socio-political topics, contributes to a national-linguistic vision of the picture of the world. | ru_RU |
dc.description.abstract | Анализируется потенциал медиадискурса в оптимизации обучения студентов иностранному языку. Рассматриваются вопросы функционирования и соотношения медиадискурса и медиатекста. Доказывается, что использование медиадискурса в учебном процессе продуктивно, поскольку позволяет составить более объемное представление о речедеятельности в сфере массмедиа, охватывая не только сообщение плюс канал, но и все многочисленные экстралингвистические факторы, связанные с особенностями создания медиасообщения: его получателя, обратной связи, культурно обусловленных способов кодирования и декодирования, а также социально-исторического и политико-идеологического контекста. Обучение посредством медиадискурса способствует расширению словарного запаса и совершенствованию навыков ведения беседы по общественно-политической тематике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Роль медиадискурса в оптимизации обучения английскому языку студентов специальности «Международное право» | ru_RU |
dc.title.alternative | The Role of Media Discourse in the Optimization of Teaching the English Language to the Students of Specialty «International Law» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |