Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛисовская, Инна Викторовна
dc.date.accessioned2021-03-17T11:52:15Z
dc.date.available2021-03-17T11:52:15Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛисовская, И. В. Роль медиадискурса в оптимизации обучения английскому языку студентов специальности «Международное право» / И. В. Лисовская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. 3, Філалогія, педагогіка, псіхалогія. – 2020. – № 2. – С. 122–125.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7023
dc.descriptionThe article analyzes the potential of the media discourse in optimizing of teaching a foreign language to students. The issues of functioning and correlation of the media discourse and media text are considered. The author proves that the use of the media discourse in the educational process is productive, since it allows to make a more comprehensive picture of the mass media speech activity, which encompasses not only the message and the channel, but also all the numerous extralinguistic factors associated with the features of creating a media message, its recipient, feedback, culturally conditioned ways of coding and decoding, as well as sociohistorical and political-ideological context. Teaching through the media discourse promotes the expansion of the vocabulary and the improvement of the skills of conducting conversations on socio-political topics, contributes to a national-linguistic vision of the picture of the world.ru_RU
dc.description.abstractАнализируется потенциал медиадискурса в оптимизации обучения студентов иностранному языку. Рассматриваются вопросы функционирования и соотношения медиадискурса и медиатекста. Доказывается, что использование медиадискурса в учебном процессе продуктивно, поскольку позволяет составить более объемное представление о речедеятельности в сфере массмедиа, охватывая не только сообщение плюс канал, но и все многочисленные экстралингвистические факторы, связанные с особенностями создания медиасообщения: его получателя, обратной связи, культурно обусловленных способов кодирования и декодирования, а также социально-исторического и политико-идеологического контекста. Обучение посредством медиадискурса способствует расширению словарного запаса и совершенствованию навыков ведения беседы по общественно-политической тематике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleРоль медиадискурса в оптимизации обучения английскому языку студентов специальности «Международное право»ru_RU
dc.title.alternativeThe Role of Media Discourse in the Optimization of Teaching the English Language to the Students of Specialty «International Law»ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию