Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМаксимук, Л.М.
dc.contributor.authorЛевонюк, Л.Е.
dc.date.accessioned2021-01-11T06:28:37Z
dc.date.available2021-01-11T06:28:37Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМаксимук, Л. М. Личностно-ориентированный подход в обучении иноязычной профессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностей / Л. М. Максимук, Л. Е. Левонюк // Балканское научное обозрение. – 2020. – Т. 4, № 2(8). – С. 19–23.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6748
dc.description.abstractНа современном этапе социально-политического, экономического и культурного развития общественной жизни республики Беларусь происходит смена образовательной парадигмы, в результате чего ведущим становится личностно-ориентированный подход, позволяющий создать условия для эффективной подготовки и дальнейшего профессионального развития личности специалиста, ее совершенствования и непрерывного образования. По нашему мнению, личностно-ориентированный подход в обучении иноязычной профессиональной коммуни-кации будущих специалистов в неязыковом вузе представляет собой такой процесс организации обучения, который максимально стимулирует проявление интеллектуальной активности обучающегося, способствует пробуждению его интереса к себе как к языковой личности. Данный подход реализуется через использование коммуникативных средств и ситуаций, побуждающих студента к активному поиску личностного смысла, ценности коммуникативного опыта для становления человека как личности. С целью оптимальной реализации стратегий личностно-ориентированного подхода при обучении иноязычной профессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностей требуют решения следующие задачи: выработка единой стратегии в профессиональной подготовке студен-тов; пересмотр и доработка действующих учебных программ по дисциплине «Иностранный язык» для неязыковых специальностей; обеспечение учебно-методической литературой для аудиторной и самостоятельной подготовки студентов; использование на занятиях по иностранному языку инновационных технологий личностно-ориентированной направленности и интерактивных средств. Непременными условиями эффективности обучения иноязычной профессиональной коммуникации в контексте личностно-ориентированного подхода мы считаем: осуществление субъект-субъектных отношений между преподавателем и обучающимся; ведущая и направляющая роль преподавателя в образовательном процессе; использование традиционных и новейших педагогических технологий и методов, технических средств, активных и интерактивных форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectличностно-ориентированный подход, парадигма образования, личностно-развивающий по-тенциал, иноязычная профессиональная коммуникация, языковая личность, участники педагогического процесса, взаимодействие, педагогические технологии, учебно-методический комплексru_RU
dc.titleЛичностно-ориентированный подход в обучении иноязычнойпрофессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию