Показать сокращенную информацию
ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
dc.contributor.author | Ярошевич, В.Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-05T10:50:30Z | |
dc.date.available | 2021-01-05T10:50:30Z | |
dc.date.issued | 2012-11 | |
dc.identifier.citation | Ярошевич, В. Г. Олимпийское образование и его значение / В. Г. Ярошевич // Теоретические и прикладные аспекты олимпийского образования, физической культуры и спорта школьников и учащейся молодежи : материалы II Междунар. науч.-метод. конф., Брест, 22–23 нояб. 2012 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина, кафедра легкой атлетики, плавания и лыжного спорта, кафедра теории и методики физического воспитания; под общ. ред.: А. С. Голенко. – Брест : Альтернатива, 2012. – С. 49–52. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6657 | |
dc.description | Теоретические и прикладные аспекты олимпийского образования, фи- Тзической культуры и спорта школьников и учащейся молодежи : материалы II Междунар. науч.-метод. конф. (Брест, 22-23 ноября 2012 года) / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина, кафедра легкой атлетики, плавания и лыжного спорта, кафедра теории и методики физического воспитания; под общ. ред.: А. С. Голенко - Брест : Альтернатива, 2012. - 300 с. В сборник вошли материалы, в которых рассматриваются теоретические и прикладные аспекты олимпийского образования, физической культуры и спорта школьников и учащейся молодежи. Сборник составлен для преподавателей, учителей, спортсменов, тренеров, студентов, магистрантов, аспирантов и других специалистов в области физической культуры. Ответственность за содержание и стиль материалов несут авторы. | ru_RU |
dc.description.abstract | В подготовке спортсменов высокого класса актуально их олимпийское образование как составная часть подготовки. Олимпийское образование выполняет уникальную социально-педагогическую функцию, рассматриваемую, прежде всего как средство формирования здорового образа жизни и как основу профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту. Анкетный опрос показал, что большинство спортсменов позитивно воспринимают функции олимпийского образования | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ им. А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | Олимпийское образование | ru_RU |
dc.title | ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |