Показать сокращенную информацию
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
dc.contributor.author | Казаручик, Г. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T08:46:05Z | |
dc.date.available | 2021-01-04T08:46:05Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Казаручик, Г. Н. ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ / Г. Н. Казаручик // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 15 – 2019. – Выпуск 15. – С. 81-89. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6519 | |
dc.description.abstract | Раскрывается сущность связной речи, ее формы и виды. Описаны типы монологического выска- зывания. Представлен исторический аспект становления и современные направления методики развития у детей дошкольного возраста связной речи. Проанализированы психологические основы развития связной речи дошкольников и раскрыт ее онтогенез. Описаны особенности овладения связной речью детьми среднего дошкольного возраста. Показано соотношение контекстной и ситуативной речи, ее связь с мышлением ребенка. Представлена специфика развития связной монологической речи как главного направления на пятом году жизни. Раскрыты основные характеристики связной речи детей среднего дошкольного возраста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru_RU |
dc.title.alternative | Kazaruchik G. N. Features of Mastering the Connected Speech of Children of Middle Preschool Age: a Theoretical Analysis | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |