Показать сокращенную информацию
МОДЕЛЬ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
dc.contributor.author | Сивашинская, Е.Ф. | |
dc.contributor.author | Быцко, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T07:43:40Z | |
dc.date.available | 2021-01-04T07:43:40Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Сивашинская, Е.Ф. Быцко, А.А. МОДЕЛЬ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Е.Ф. Сивашинская, А.А. Быцко // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 14 – 2018. – Выпуск 14. – С. 200-208. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6498 | |
dc.description.abstract | Раскрываются теоретические и методические аспекты развития социальных компетенций старшеклассников средствами музейной деятельности в системе работы педагога-организатора. Уточ- няются понятие, состав и содержание социальных компетенций учащихся данного возраста. Представ- лена модель и определены педагогические условия развития социальных компетенций старшеклассников средствами музейной деятельности. Приводятся фрагмент разработанной и экспериментально апро- бированной программы формирующего этапа эксперимента и краткая характеристика продуктивных методов и форм воспитания старшеклассников в контексте развития их социальных компетенций. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | МОДЕЛЬ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | Sivashinskaya E.F., Bytsko A.A. Model and Methodical Aspects of the Development of High School Students’ Social Competences by Means of Museum Activity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |