Показать сокращенную информацию
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КУЛЬТУРНО-ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
dc.contributor.author | Александрович, Т.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T07:40:22Z | |
dc.date.available | 2021-01-04T07:40:22Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Александрович, Т.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КУЛЬТУРНО-ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.В. Александрович // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 14 – 2018. – Выпуск 14. – С. 191-199. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6497 | |
dc.description.abstract | Обоснована необходимость развития креативности как базы творческого потенциала личнос- ти на ранних этапах онтогенеза. Определены сущностные характеристики креативности, критерии и показатели развития вербальной креативности у детей старшего дошкольного возраста, а также педагогические условия развития детской креативности. Разработано и апробировано методическое обеспечение развития вербальной креативности у детей старшего дошкольного возраста в культурно- игровом пространстве учреждения дошкольного образования на основе методов и приемов итальянского педагога Дж. Родари, автора «Грамматики фантазии: введение в искусство придумывания историй». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КУЛЬТУРНО-ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | Alexandrovich T.V. Рedagogical Support of Development of Verbal Creativity in Children of Senior Preschool in the Cultural and Play Space Companies Preschool Education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |