Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМедведская, Е. И.
dc.date.accessioned2020-12-29T14:03:42Z
dc.date.available2020-12-29T14:03:42Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМедведская, Е. И. Параметры вербальной креативности у представителей различных информационных субкультур / Е. И. Медведская // Вучоныя запiскi Брэсцкага дзяржаўнага унiверсiтэта iмя А. С. Пушкiна. – 2018. – Вып. 14, Ч. 1. Гуманітарныя і грамадскія навукі. – С. 146–151.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6470
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема выраженности креативности у представителей разных информационных субкультур. Основным критерием эмпирической дифференциации выступил собственный выбор субъектом предпочитаемой им знаковой системы информации (печатной или мультимедийной). На данном основании выделены два полярных типа информационных субкультур (культура слова и культура образа) и, соответственно, два типа их представителей («человек читающий» и «человек просматривающий»). Представлены результаты измерения у взрослых параметров вербальной креативности (уникальность, оригинальность, количество ассоциаций), большинство их которых достоверно более выражено у респондентов типа «человек читающий».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleПАРАМЕТРЫ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СУБКУЛЬТУРru_RU
dc.title.alternativeMedvedskaya E.I. Parameters of Verbal Creativity in Representatives of Various Information Subculturesru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию