Показать сокращенную информацию
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
dc.contributor.author | Валитова, И.Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-29T14:01:39Z | |
dc.date.available | 2020-12-29T14:01:39Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Валитова, И.Е. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / И.Е. Валитова // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 14 – 2018. – Выпуск 14. – С. 135-145. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6469 | |
dc.description.abstract | Обоснована модель деятельности специалистов психологического профиля по оказанию помощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития. Предлагается рассматривать модель поддержки семьи как форму, наиболее адекватную для реализации идей гуманизма, сотрудничества, диалогичности взаимодействия профессионалов и родителей. В модели выделяются методологический, целевой и содержательный блоки. Содержательный блок 1 описывает обобщенные характеристики деятельности по психолого-педагогической поддержке семьи, содержательный блок 2 – варианты организации деятельности по психолого-педагогической поддержке семьи в условиях разных видов учреждений и форм оказания помощи детям с особенностями психофизического развития. Описаны виды деятельности психолога с описанием специфичных для них целей и задач, форм и методов реализации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | Valitova I.E. Psychological-Pedagogical Support of a Family Having a Child with Disability | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |