Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, М.С.
dc.date.accessioned2020-12-24T09:03:39Z
dc.date.available2020-12-24T09:03:39Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКовалевич, М.С. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / М.С. Ковалевич // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 13 – 2017. – Выпуск 13. – С. 132-143.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6416
dc.description.abstractПроцесс становления субъектности в профессиональном образовании представлен как сложная система, содержащая в себе многообразие содержания и способов профессионального роста, откры- тая система, испытывающая на себе влияние социальных отношений более высокого порядка, нелиней- ная система, т.к. разные субъекты, помещенные в одну и ту же среду, имеют разные сценарии профес- сионального развития и осуществляют их по-разному. Модель сконструирована с учетом высокого уровня динамики самоорганизационных процессов в социально-педагогической саморефлексивной систе- ме организации профессионального становления будущего специалиста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИru_RU
dc.title.alternativeKovalevich M.S. Humanistic Model of Pedagogical Accompaniment of the Development of Subjectivity of Students in Vocational Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию