Показать сокращенную информацию
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
dc.contributor.author | Ковалевич, М.С. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-24T09:03:39Z | |
dc.date.available | 2020-12-24T09:03:39Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ковалевич, М.С. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / М.С. Ковалевич // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 13 – 2017. – Выпуск 13. – С. 132-143. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6416 | |
dc.description.abstract | Процесс становления субъектности в профессиональном образовании представлен как сложная система, содержащая в себе многообразие содержания и способов профессионального роста, откры- тая система, испытывающая на себе влияние социальных отношений более высокого порядка, нелиней- ная система, т.к. разные субъекты, помещенные в одну и ту же среду, имеют разные сценарии профес- сионального развития и осуществляют их по-разному. Модель сконструирована с учетом высокого уровня динамики самоорганизационных процессов в социально-педагогической саморефлексивной систе- ме организации профессионального становления будущего специалиста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | Kovalevich M.S. Humanistic Model of Pedagogical Accompaniment of the Development of Subjectivity of Students in Vocational Education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |