Показать сокращенную информацию
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДВОЙНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬЮ
| dc.contributor.author | Сивашинская, Е. Ф. | |
| dc.date.accessioned | 2020-12-21T07:28:05Z | |
| dc.date.available | 2020-12-21T07:28:05Z | |
| dc.date.issued | 2016 | |
| dc.identifier.citation | Сивашинская, Е. Ф. Особенности образования детей с двойной исключительностью / Е. Ф. Сивашинская // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. ‒ Вып. 11. Ч. 1. Гуманітарныя і грамадскія навукі, Брэст. – 2016. ‒ С. 88–96. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.brsu.by:443/handle/123456789/6333 | |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые теоретические и практические аспекты образования детей с двойной исключительностью. Уточняется понятие двойной исключительности. Раскрываются особенности образования детей, обладающих двойной исключительностью: одаренных детей с нарушениями аутистического спектра и с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Приводятся основные правила взаимодействия педагогов с такими учащимися в процессе их обучения и воспитания. Обосновывается необходимость психолого-педагогической поддержки детей с двойной исключительностью в учреждениях образования. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
| dc.title | ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДВОЙНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬЮ | ru_RU |
| dc.title.alternative | Sivashinskaya E.F. The Peculiarities of Education for Children with Double Exclusiveness | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
