Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДудэль, Барбара
dc.date.accessioned2020-12-18T09:29:33Z
dc.date.available2020-12-18T09:29:33Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationДудэль, Барбара ПРОИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОЦЕНКЕ УЧЕНИКОВ ТРЕТЬЕГО КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Барбара Дудэль // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 9 – 2013. – Выпуск 9. – С. 204-212.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6272
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты исследований, касающихся самооценки проинновацион-ного поведения учеников 3 класса начальной школы. Объясняются ключевые для исследовательской проб-лемы понятия: инновационность, самооценка. Анализ результатов исследований, проведённых в группе 120 учеников 3 класса начальной школы, является основой для выводов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleПРОИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОЦЕНКЕ УЧЕНИКОВ ТРЕТЬЕГО КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫru_RU
dc.title.alternativeBarbara Dudel. Proinnovative Behaviour in the Primary School Third Class Students’ Evaluationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию