Показать сокращенную информацию
НОРМАТИВНО-КРИТЕРИАЛЬНЫЙ, КРИТИКО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ И СИСТЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ И ГЕНЕЗИСА ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ
dc.contributor.author | Северин, С.Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T12:35:47Z | |
dc.date.available | 2020-12-17T12:35:47Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Северин, С.Н. НОРМАТИВНО-КРИТЕРИАЛЬНЫЙ, КРИТИКО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ И СИСТЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ И ГЕНЕЗИСА ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ / С.Н. Северин // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 8 – 2012. – Выпуск 8. – С. 52-67. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6211 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются тенденции развития методологии науки, методологии социально-гумани-тарных наук, методологии педагогики, сущность нормативно-критериального, критико-рефлексивного и системно-модельного подходов к проектированию моделей научной рациональности, а также сущность, структура, функции парадигмы педагогического исследования как методологической модели научной рациональности, как интегрированной нормативно-критериальной системы научно-педагогического ис-следования; рассматривается парадигма как «открытая» динамическая нормативная система, объект ме-тодологической рефлексии и методологическое основание управления качеством научных исследований в сфере образования; акцентируется внимание на субъективно-иррациональном компоненте парадигмы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | НОРМАТИВНО-КРИТЕРИАЛЬНЫЙ, КРИТИКО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ И СИСТЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ И ГЕНЕЗИСА ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | Severin S.N. Normative-criterion, Criticism-reflective and System-model Approach to Understanding of Essence and Genesis of Pedagogic Research Paradigm as a Methodological Model of Scientific Rationality | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |