Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, С.Н.
dc.date.accessioned2020-12-17T12:35:47Z
dc.date.available2020-12-17T12:35:47Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСеверин, С.Н. НОРМАТИВНО-КРИТЕРИАЛЬНЫЙ, КРИТИКО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ И СИСТЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ И ГЕНЕЗИСА ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ / С.Н. Северин // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 8 – 2012. – Выпуск 8. – С. 52-67.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6211
dc.description.abstractВ статье раскрываются тенденции развития методологии науки, методологии социально-гумани-тарных наук, методологии педагогики, сущность нормативно-критериального, критико-рефлексивного и системно-модельного подходов к проектированию моделей научной рациональности, а также сущность, структура, функции парадигмы педагогического исследования как методологической модели научной рациональности, как интегрированной нормативно-критериальной системы научно-педагогического ис-следования; рассматривается парадигма как «открытая» динамическая нормативная система, объект ме-тодологической рефлексии и методологическое основание управления качеством научных исследований в сфере образования; акцентируется внимание на субъективно-иррациональном компоненте парадигмы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleНОРМАТИВНО-КРИТЕРИАЛЬНЫЙ, КРИТИКО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ И СИСТЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ И ГЕНЕЗИСА ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИru_RU
dc.title.alternativeSeverin S.N. Normative-criterion, Criticism-reflective and System-model Approach to Understanding of Essence and Genesis of Pedagogic Research Paradigm as a Methodological Model of Scientific Rationalityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию