Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихута, И.Ю.
dc.date.accessioned2020-12-16T10:59:07Z
dc.date.available2020-12-16T10:59:07Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6156
dc.description.abstractПредставлен алгоритм распределения учащихся военного учебного заведения на группы по степени пригодности к будущей профессии. В исследовании принимали участие 80 учащихся 14-15 лет. Использовались дифференцированные оценки психофизической готовности к ряду специальностей определенного военно-профессионального профиля (экстремального, операторско-инженерного и общевойскового). Показаны направления самоопределения индивида к определенным видам военно-профессиональной деятельности на начальном этапе профессионального становления. Выделены обязательные составляющие структуры управления учебно-воспитательным процессом в специализированных общеобразовательных военных учебных заведениях. Обоснованы содержательно-организационные подходы к программно-методическому обеспечению начального этапа профессиональной прикладной физической подготовки учащихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчредители: Харьковское областное отделение Национального олимпийского комитета Украины (Харьков)ru_RU
dc.relation.ispartofseriesПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА;№ 9
dc.subjectВОЕННЫЙ, MILITARY, ФИЗИЧЕСКАЯ, PHYSICAL, ПОДГОТОВКА, PREPARATION, ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ, PSYCHOPHYSICAL, КРИТЕРіЙ, CRITERION, УЧЕНИК, STUDENT, ВіЙСЬКОВИЙ, ФіЗИЧНА, ПіДГОТОВКА, ПСИХОФіЗИЧНИЙ, УЧЕНЬru_RU
dc.titleДИАГНОСТИКА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ СУВОРОВЦЕВ К ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru_RU
dc.title.alternativeDIAGNOSTICS OF PSYCHOPHYSICAL READINESS AND FITNESS OF STUDENT TO MILITARY-PROFESSIONAL ACTIVITYru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию