Show simple item record

dc.contributor.authorМоисейчик, Э.А.
dc.date.accessioned2020-12-02T12:29:42Z
dc.date.available2020-12-02T12:29:42Z
dc.date.issued2019-11-29
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5996
dc.descriptionВысшая школа: проблемы и перспективы : сборник материалов XIV Междунар. науч.- метод. конф., Минск, 29 ноября 2019 г. - Минск : Акад. управления при Президенте Респ. Беларусь, 2019. - 340 с. В сборнике представлены материалы, отражающие проблемное поле концептуальных подходов к развитию системы образования Республики Беларусь. Обсуждаются вопросы повышения качества и эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов, углубления связей с организациями-заказчиками кадров; совершенствования системы планирования и оптимизации структуры подготовки специалистов с высшим образованием; развития инфраструктуры, предполагающей организацию образовательного процесса как непрерывной научной, учебной и практической деятельности по подготовке будущих специалистов. Адресован работникам системы образования и научной сферы, аспирантам и всем интересующимся проблемами развития высшей школы.ru_RU
dc.description.abstractВ статье выделяются основные направления преподавания дисциплины «Физическая культура» в вузе на современном этапе. Определены цели и задачи физического воспитания студенческой молодежи. Проводится анализ теоретического и практического материала по курсу «Физическая культура»ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАкад. управления при Президенте Респ. Беларусьru_RU
dc.subjectфизическая культура, теория и практика физической культуры, учебный процессru_RU
dc.subjectрhysical education, theory and practice ofphysical education, educational processru_RU
dc.titleАКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙru_RU
dc.title.alternativeACTUAL GUESTIONS OF THE DISCIPLINE “PHYSICAL EDUCATION” FOR STUDENTS OF NOT PROFILE SPECIALTIESru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record