Показать сокращенную информацию
Инновационные технологии как способ реализации иноязычного образования в высшей школе
dc.contributor.author | Патолятова, Мария | |
dc.date.accessioned | 2020-11-15T18:32:59Z | |
dc.date.available | 2020-11-15T18:32:59Z | |
dc.date.issued | 2019-11-29 | |
dc.identifier.citation | Инновации становятся ключевой составляющей преподавания английскому языку за последние десять лет. С появлением социокультурных теорий относительно обучения в целом и изучения английского языка в частности, область прикладной лингвистики находит новое направление. Учёные полагают, что внедрение современных технологий в процесс обучения английскому языку неизбежна, поэтому значительное внимание уделяется интеграции инновационных технологий в образовательный процесс. Проблемы педагогической инноватики всё время притягивают внимание современных исследователей, которые определили и обосновали основные методологические, а также теоретические положения инновационной педагогической деятельности. Есть основания полагать, что анализ инновационных практик, как отечественных, так и зарубежных учёных, поможет усовершенствовать образовательные и педагогические технологии и повысить результативность и эффективность учебного процесса в целом. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5654 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минск, МГЛУ | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии, преподавание английского языка в УВО, иноязычное образование | ru_RU |
dc.title | Инновационные технологии как способ реализации иноязычного образования в высшей школе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |