Показать сокращенную информацию
КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ
dc.contributor.author | Тарасевич, Наталья Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-13T12:28:59Z | |
dc.date.available | 2020-11-13T12:28:59Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5616 | |
dc.description.abstract | В настоящее время освоение иностранного языка рассматривается как процесс лингвокультурного образования. Как язык, так и культура описываются как взаимосвязанные и взаимозависимые семиотические системы. Это является причиной того, что коммуникативная компетенция требует и предполагает знание основных принципов, в соответствии с которыми строится концептуальная, культурная и языковая картины мира. Культурный код обычно основывается на сенсорных образах, которые конвертируются в вербальные единицы и функционируют в качестве лингвокультурного кода. Изучение иностранного языка предполагает знание как лингвистических средств, так и фоновой культурной информации, которая предопределяет коммуникативной поведение. Причиной тому служит не линейное и не прямое соответствие языка и культуры. Оно строится, в основном, на семиотической замене, характерной для когнитивного отображения реальной действительности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Чернігівський національний педагогічний університет імені Т. Г. Шевченка | ru_RU |
dc.subject | культура, этноязык, лингвокультурный код, коммуникативная деятельность, когнитивный аспект | ru_RU |
dc.title | КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |