Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевонюк, Л.Е.
dc.date.accessioned2020-11-13T08:31:09Z
dc.date.available2020-11-13T08:31:09Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5521
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме использования невербальных средств коммуникации для формирования межкультурной коммуникативной компетенции будущих специалистов на занятиях по иностранному языку. Раскрывается понятие невербальных средств речевой коммуникации и обосновывается необходимость обучения невербальным навыкам, применению средств невербального сопровождения речи, в том числе и кинесических, которые играют особую роль в обучении студентов межкультурной коммуникации, как комплексному процессу, отражающему вербальный и невербальный компоненты общения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникация, коммуникативная компетенция, средства невербального общения, вербальное общение, кинесические средства, обратная связь, ролевая игра, мультиканальный тест.ru_RU
dc.titleРОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТАru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию