Показать сокращенную информацию
РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
dc.contributor.author | Левонюк, Л.Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-13T08:31:09Z | |
dc.date.available | 2020-11-13T08:31:09Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5521 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме использования невербальных средств коммуникации для формирования межкультурной коммуникативной компетенции будущих специалистов на занятиях по иностранному языку. Раскрывается понятие невербальных средств речевой коммуникации и обосновывается необходимость обучения невербальным навыкам, применению средств невербального сопровождения речи, в том числе и кинесических, которые играют особую роль в обучении студентов межкультурной коммуникации, как комплексному процессу, отражающему вербальный и невербальный компоненты общения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | межкультурная коммуникация, коммуникативная компетенция, средства невербального общения, вербальное общение, кинесические средства, обратная связь, ролевая игра, мультиканальный тест. | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |