Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевонюк, Л.Е.
dc.date.accessioned2020-11-13T08:16:53Z
dc.date.available2020-11-13T08:16:53Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5503
dc.description.abstractРассматривается проблема развития личности, ее предметной и социальной компетентности в рамках контекстного подхода в обучении иностранным языкам. Приводятся принципы контекстного обучения. Предлагается модель обучения профессионально ориентированному французскому языку в условиях контекстного подхода на материале иноязычной подготовки специалистов юридического профиля. Рассматриваются образовательные технологии, способствующие реализации предложенной модели обучения. Ключевые слова: личностно ориентированный подход к обучению, контекстный подход к иноязычной подготовке студентов, принципы контекстного обучения, контекстно-компетентностная модель, технологии контекстного обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДАru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию