Показать сокращенную информацию
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
dc.contributor.author | Левонюк, Л.Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-13T08:16:53Z | |
dc.date.available | 2020-11-13T08:16:53Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5503 | |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема развития личности, ее предметной и социальной компетентности в рамках контекстного подхода в обучении иностранным языкам. Приводятся принципы контекстного обучения. Предлагается модель обучения профессионально ориентированному французскому языку в условиях контекстного подхода на материале иноязычной подготовки специалистов юридического профиля. Рассматриваются образовательные технологии, способствующие реализации предложенной модели обучения. Ключевые слова: личностно ориентированный подход к обучению, контекстный подход к иноязычной подготовке студентов, принципы контекстного обучения, контекстно-компетентностная модель, технологии контекстного обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |