Показать сокращенную информацию
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
| dc.contributor.author | Левонюк, Л.Е. | |
| dc.date.accessioned | 2020-11-13T08:16:53Z | |
| dc.date.available | 2020-11-13T08:16:53Z | |
| dc.date.issued | 2020 | |
| dc.identifier.uri | https://rep.brsu.by:443/handle/123456789/5503 | |
| dc.description.abstract | Рассматривается проблема развития личности, ее предметной и социальной компетентности в рамках контекстного подхода в обучении иностранным языкам. Приводятся принципы контекстного обучения. Предлагается модель обучения профессионально ориентированному французскому языку в условиях контекстного подхода на материале иноязычной подготовки специалистов юридического профиля. Рассматриваются образовательные технологии, способствующие реализации предложенной модели обучения. Ключевые слова: личностно ориентированный подход к обучению, контекстный подход к иноязычной подготовке студентов, принципы контекстного обучения, контекстно-компетентностная модель, технологии контекстного обучения. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
