Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевонюк, Л.Е.
dc.date.accessioned2020-11-13T08:12:44Z
dc.date.available2020-11-13T08:12:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5498
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам методики контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов вузов. Рассматриваются такие методы контроля, как устный, письменный, комбинированный, компьютерный и практический. Анализируются преимущества и недостатки каждого метода в оценке уровня навыков иноязычного общение в рамках изученной темы, связанной с будущей профессиональной деятельностью студентов. Приводятся примеры практического применения вышеуказанных методов. Делается вывод, что методы контроля, применяемые для оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей, являются существенным элементом управления процессом обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectметоды контроля, иноязычная коммуникативная компетенция, уровень сформированности, результативность, учебно-познавательная деятельность, обратная связь.ru_RU
dc.titleМЕТОДЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НАЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию