Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, А. Н.
dc.date.accessioned2020-09-15T08:45:09Z
dc.date.available2020-09-15T08:45:09Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Сильный имидж как основа стратегического управления университетом [Текст] / А. Н. Сендер // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3, Фiлалогiя, педагогiка, псiхалогiя. – 2013. – № 2. – С. 86–92. (Шифр в БД В545649/2013/2)ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/49
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы стратегического управления университетом. Важные вопросы стратегического управления связаны с формированием позитивного имиджа учреждения (корпоративной культуры сотрудников и студентов). Предлагаются направления решения этих задач.ru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С.Пушкинаru_RU
dc.titleСильный имидж как основа стратегического управления университетомru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию