Показать сокращенную информацию
МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ АВТОНОМНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С АУТЕНТИЧНЫМ ТЕКСТОМ
dc.contributor.author | Галуц, Елена | |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T21:42:59Z | |
dc.date.available | 2020-11-11T21:42:59Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | 2. Галуц, Е.М. Метакогнитивные стратегии автономной учебной деятельности в работе с аутентичным текстом [Электронный ресурс] / Е.М. Галуц // Язык и знание : Материалы III-го межвузовского научного семинара, Брест, 15 июня 2017 г. / отв. ред. Т.А. Кальчук ; Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. Режим доступа : http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/YiZ_2017/galuts.pdf | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4974 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Учебная автономия | ru_RU |
dc.subject | Автономная учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Метакогнитивные учебные стратегии | ru_RU |
dc.subject | Обучение чтению аутентичного текста | ru_RU |
dc.title | МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ АВТОНОМНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С АУТЕНТИЧНЫМ ТЕКСТОМ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |