Показать сокращенную информацию
К вопросу о состоянии рынка образовательных услуг в интернете (в сфере преподавания немецкого языка)
dc.contributor.author | Гойнаш, Андрей Викторович | |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T18:56:26Z | |
dc.date.available | 2020-11-11T18:56:26Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4919 | |
dc.description.abstract | Многие из порталов и сайтов с объявлениями изобилуют предложениями репетиторов, в которых в качестве одного из основных достоинств кандидатов является тот факт, что преподавать иностранный язык будет носитель немецкого языка. В статье поднимаются вопросы неоднозначности этого явления и сравниваются возможности преподавателя-носителя иностранного языка и преподавателя-носителя родного языка, обучающегося при преподавании различных аспектов языка (фонетики, лексики и грамматики) и отдельных видов речевой деятельности. В работе предпринимаются попытки разобраться, какие последствия это может иметь для изучающих иностранный язык на уровнях А, В и С, и даются общие рекомендации о возможной наполняемости современных учебных единиц времени. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНАЯ ЕДИНИЦА ВРЕМЕНИ, УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, РЕПЕТИТОР, SKYPE, НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ERMAN LANGUAGE, TEACHING UNIT, LANGUAGE LEVELS, TUTOR, VISUAL AIDS | ru_RU |
dc.title | К вопросу о состоянии рынка образовательных услуг в интернете (в сфере преподавания немецкого языка) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |