Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГойнаш, Андрей Викторович
dc.date.accessioned2020-11-11T18:56:26Z
dc.date.available2020-11-11T18:56:26Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4919
dc.description.abstractМногие из порталов и сайтов с объявлениями изобилуют предложениями репетиторов, в которых в качестве одного из основных достоинств кандидатов является тот факт, что преподавать иностранный язык будет носитель немецкого языка. В статье поднимаются вопросы неоднозначности этого явления и сравниваются возможности преподавателя-носителя иностранного языка и преподавателя-носителя родного языка, обучающегося при преподавании различных аспектов языка (фонетики, лексики и грамматики) и отдельных видов речевой деятельности. В работе предпринимаются попытки разобраться, какие последствия это может иметь для изучающих иностранный язык на уровнях А, В и С, и даются общие рекомендации о возможной наполняемости современных учебных единиц времени.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНАЯ ЕДИНИЦА ВРЕМЕНИ, УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, РЕПЕТИТОР, SKYPE, НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ERMAN LANGUAGE, TEACHING UNIT, LANGUAGE LEVELS, TUTOR, VISUAL AIDSru_RU
dc.titleК вопросу о состоянии рынка образовательных услуг в интернете (в сфере преподавания немецкого языка)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию