Показать сокращенную информацию
ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АВСТРИИ, ФИНЛЯНДИИ, ЛИТВЫ И ПОЛЬШИ)
dc.contributor.author | Секержицкая, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T07:57:53Z | |
dc.date.available | 2020-11-11T07:57:53Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4765 | |
dc.description | Образование XXI века: проблемы, приоритеты и перспективы развития [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. конф., Брест, 24 окт. 2019 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: И. А. Мельничук, М. П. Михальчук ; под общ. ред. И. Г. Матыциной. – Брест : БрГУ, 2019. – С. 179-183 | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | Образование для всех | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АВСТРИИ, ФИНЛЯНДИИ, ЛИТВЫ И ПОЛЬШИ) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |