Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСивашинская, Елена Феликсовна
dc.contributor.authorБыцко, А.А.
dc.date.accessioned2020-11-10T12:11:20Z
dc.date.available2020-11-10T12:11:20Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСивашинская, Е. Ф. Модель и методические аспекты развития социальных компетенций старшеклассников средствами музейной деятельности / Е. Ф. Сивашинская, А. А. Быцко // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. Зборнік навуковых прац. ‒ Выпуск 14. Частка 1. Гуманітарныя і грамадскія навукі, Брэст. – 2018. ‒ С. 205-213.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4550
dc.descriptionСивашинская, Е. Ф. Модель и методические аспекты развития социальных компетенций старшеклассников средствами музейной деятельности / Е. Ф. Сивашинская, А. А. Быцко // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. Зборнік навуковых прац. ‒ Выпуск 14. Частка 1. Гуманітарныя і грамадскія навукі, Брэст. – 2018. ‒ С. 205-213.ru_RU
dc.description.abstractРаскрываются теоретические и методические аспекты развития социальных компетенций старшеклассников средствами музейной деятельности в системе работы педагога-организатора. Уточняются понятие, состав и содержание социальных компетенций учащихся данного возраста. Представлена модель и определены педагогические условия развития социальных компетенций старшеклассников средствами музейной деятельности. Приводятся фрагмент разработанной и экспериментально апробированной программы формирующего этапа эксперимента и краткая характеристика продуктивных методов и форм воспитания старшеклассников в контексте развития их социальных компетенций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectмузейная деятельностьru_RU
dc.subjectсоциальные компетенцииru_RU
dc.titleМодель и методические аспекты развития социальных компетенций старшеклассников средствами музейной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию