Показать сокращенную информацию
Применение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университете
dc.contributor.author | Подоляк, О. С. | |
dc.contributor.author | Голуб, Н. М. | |
dc.contributor.author | Василевская, Е. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T11:21:38Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T11:21:38Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Подоляк, О. С. Применение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университете / О. С. Подоляк, Н. М. Голуб, Е. И. Василевская / Свиридовские чтения : сб. ст . Вып. 8 / редкол. : О. А. Ивашкевич [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. – С. 292–298. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4511 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются наиболее распространенные виды активных методов обучения (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, различные формы организации учебных семинаров, дидактические игры и т. п.), их место и роль в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в вузе. Как показывает практика, использование преподавателями активных методов в вузовском процессе обучения способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к профессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru_RU |
dc.subject | Высшее образование, методы обучения, преподавание химии, учебные дисциплины | ru_RU |
dc.title | Применение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университете | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |