Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПодоляк, О. С.
dc.contributor.authorГолуб, Н. М.
dc.contributor.authorВасилевская, Е. И.
dc.date.accessioned2020-11-10T11:21:38Z
dc.date.available2020-11-10T11:21:38Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationПодоляк, О. С. Применение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университете / О. С. Подоляк, Н. М. Голуб, Е. И. Василевская / Свиридовские чтения : сб. ст . Вып. 8 / редкол. : О. А. Ивашкевич [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. – С. 292–298.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4511
dc.description.abstractВ статье рассматриваются наиболее распространенные виды активных методов обучения (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, различные формы организации учебных семинаров, дидактические игры и т. п.), их место и роль в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в вузе. Как показывает практика, использование преподавателями активных методов в вузовском процессе обучения способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к профессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : БГУru_RU
dc.subjectВысшее образование, методы обучения, преподавание химии, учебные дисциплиныru_RU
dc.titleПрименение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университетеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию