Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-10T10:27:08Z
dc.date.available2020-11-10T10:27:08Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Освоение словаря антонимов как условие развития вербального творчества детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Г. Н. Казаручик, Т. Д. Сиваш, К. А. Колесник // Молодий вчений. – 2018. – № 5.2 (57.2). – С. 42–48.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4490
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность общего недоразвития речи, его проявления у детей старшего дошкольного возраста, а также особенности психического развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Автор обосновывает значимость овладения дошкольниками антонимическими сопоставлениями в развитии всех сторон речи и вербального творчества. В статье описаны возможности и трудности формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. На основании результатов эмпирического исследования автором дается сравнительная характеристика усвоения словаря антонимов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием. В статье представлены методические рекомендации по развитию вербального творчества у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством овладения ими словарем антонимов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВидавництво «Молодий вчений»ru_RU
dc.subjectАнтонимы, вербальное творчество, дети старшего дошкольного возраста, общее недоразвитие речи, творчествоru_RU
dc.titleОсвоение словаря антонимов как условие развития вербальтного творчества детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию