Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-10T10:20:10Z
dc.date.available2020-11-10T10:20:10Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной практической деятельности / Г. Н. Казаручик // Гуманитар.-пед. исследования. – 2019. – Т. 3, № 2. – С. 6–11.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4489
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность познавательной практической деятельности и ее педагогический потенциал для умственного развития детей младшего дошкольного возраста. Автором представлены результаты педагогического эксперимента, в ходе которого выявлялся педагогический потенциал познавательной практической деятельности как средства умственного развития детей данной возрастной категории. Обозначены проблемы констатирующего этапа эксперимента, ставшие затем объектом формирующего этапа экспериментального исследования. Проведение последнего было реализовано с помощью разработанной автором методики умственного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной практической деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГТУ им. Г. И. Носоваru_RU
dc.subjectДети младшего дошкольного возраста, мыслительные процессы, познавательная практическая деятельность, познание, умственное развитие.ru_RU
dc.titleУмственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной практической деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию