Словообразовательные инновации в англоязычной интернет-коммуникации
Дата
2019Автор
Суббота, Н.С.
Ильичёва, Инна Леонидовна
Стрижевич, Е.Н.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Статья представляет собой комплексное исследование словообразовательных инноваций в англоязычной интернет-коммуникации. Обращение к языковым изменениям текстового интернет-пространства вызвано тем фактом, что обозначенная проблема не теряет своей актуальности, несмотря на то, что уже существует достаточный объем литературы по данной теме, как в области лингвистики, так и в сфере теории коммуникации.
Цель исследования заключается в выявлении языковой специфики словообразовательных инноваций в интернет-коммуникации.
Методология. В ходе работы над статьей была использована комплексная методика исследования, включающая в себя метод лингвистического теоретического анализа научных концепций и подходов для формулирования понятийного аппарата и методологии исследования, а также метод лингвосемиотического анализа словообразовательных инноваций интернет-коммуникации.
Научная новизна состоит в том, что в данной работе впервые была исследована специфика словообразовательных инноваций в интернет-коммуникации на материале текстовых постов, размещённых в социальных сетях британскими и американскими знаменитостями, людьми задающими тренды и имеющими внушительную аудиторию пользователей. Кроме этого впервые была систематизирована и обоснована классификация словообразовательных инноваций в интернет-коммуникации и выделены наиболее частотные модели словообразования, необходимые для понимания особенностей функционирования сетевого жанра микроблогов.