Показать сокращенную информацию
Профессионально-познавательная активность студентов
dc.contributor.author | Коверец, Екатерина Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T12:16:32Z | |
dc.date.available | 2020-11-03T12:16:32Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Социальная психология здоровья и современные информационные технологии : сб. науч. ст. / Брест гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: А. В. Северин, С. Л. Ящук. ‒ Брест : БрГУ, 2019. ‒ 170 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3381 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема изучения активности студентов в образовательном процессе. Опираясь на позицию Э.Ф. Зеера о профессионально-познавательной деятельности как ведущей деятельности студентов, обоснована целесообразность употребления термина профессионально-познавательная активность. В результате теоретического анализа сформулировано определение данного понятия и определено его положение относительно терминов, употребляемых в контексте учебной деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ | ru_RU |
dc.subject | студенты, учебная активность, познавательная активность, профессионально-познавательная активность | ru_RU |
dc.title | Профессионально-познавательная активность студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |