Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихальчук, Мария Петровна
dc.date.accessioned2020-11-02T05:50:50Z
dc.date.available2020-11-02T05:50:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМихальчук, М. П. Рефлексия как средство профессионального развития педагога: теоретические аспекты // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя 3, Філасофія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 126–132.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3190
dc.description.abstractВ статье раскрыт исторический аспект понятия «рефлексия» с позиции философского знания и современное истолкование как психолого-педагогического феномена. Рассматривается сущность и содержание педагогической рефлексии, определены ее типы, виды, формы и функции. Приведены точки зрения исследователей на понимание педагогической рефлексии как средства профессионального развития педагога. Дано описание структуры рефлексивной компетентности педагога, как интегрирующего механизма, обеспечивающего развитие творческого мышления и саморазвития личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectРефлексия, педагогическая рефлексия, рефлексивная компетентность, рефлексивная деятельностьru_RU
dc.titleРефлексия как средство профессионального развития педагога: теоретические аспектыru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию