Показать сокращенную информацию
Рефлексия как средство профессионального развития педагога: теоретические аспекты
dc.contributor.author | Михальчук, Мария Петровна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-02T05:50:50Z | |
dc.date.available | 2020-11-02T05:50:50Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Михальчук, М. П. Рефлексия как средство профессионального развития педагога: теоретические аспекты // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя 3, Філасофія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 126–132. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3190 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыт исторический аспект понятия «рефлексия» с позиции философского знания и современное истолкование как психолого-педагогического феномена. Рассматривается сущность и содержание педагогической рефлексии, определены ее типы, виды, формы и функции. Приведены точки зрения исследователей на понимание педагогической рефлексии как средства профессионального развития педагога. Дано описание структуры рефлексивной компетентности педагога, как интегрирующего механизма, обеспечивающего развитие творческого мышления и саморазвития личности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Рефлексия, педагогическая рефлексия, рефлексивная компетентность, рефлексивная деятельность | ru_RU |
dc.title | Рефлексия как средство профессионального развития педагога: теоретические аспекты | ru_RU |