Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПисарук, Г. В.
dc.date.accessioned2020-10-31T12:05:58Z
dc.date.available2020-10-31T12:05:58Z
dc.date.issued2015-06
dc.identifier.citationПисарук, Г. В. Как сформулировать цели урока? Размышления методиста-практика : основные подходы к постановке целей урока русского языка в работах современных исследователей / Г. В. Писарук. – (Банк методик и технологий) // Народная асвета. – 2015. – № 6. – С. 10–13.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3094
dc.description.abstractВ статье представлена точка зрения методиста на проблему формулировки целей урока русского языка. Проблема рассматривается диахронически: от позиции А.В. Текучёва до современных подходов (в частности позиции Ф.М.Литвинко). Предложен и собственный вариант формулировки целей урока русского языкаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНародная асветаru_RU
dc.subjectМетодическая периодика, целеполагание, цели и задачи урока, познавательная, развивающая и воспитательная цели, общепредметные цели, опорные фразы, образовательная цель.ru_RU
dc.titleКак сформулировать цели урока? Размышления методиста-практикаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию