Показать сокращенную информацию
Как сформулировать цели урока? Размышления методиста-практика
dc.contributor.author | Писарук, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T12:05:58Z | |
dc.date.available | 2020-10-31T12:05:58Z | |
dc.date.issued | 2015-06 | |
dc.identifier.citation | Писарук, Г. В. Как сформулировать цели урока? Размышления методиста-практика : основные подходы к постановке целей урока русского языка в работах современных исследователей / Г. В. Писарук. – (Банк методик и технологий) // Народная асвета. – 2015. – № 6. – С. 10–13. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3094 | |
dc.description.abstract | В статье представлена точка зрения методиста на проблему формулировки целей урока русского языка. Проблема рассматривается диахронически: от позиции А.В. Текучёва до современных подходов (в частности позиции Ф.М.Литвинко). Предложен и собственный вариант формулировки целей урока русского языка | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Народная асвета | ru_RU |
dc.subject | Методическая периодика, целеполагание, цели и задачи урока, познавательная, развивающая и воспитательная цели, общепредметные цели, опорные фразы, образовательная цель. | ru_RU |
dc.title | Как сформулировать цели урока? Размышления методиста-практика | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |