Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМарченко, Е. Е.
dc.date.accessioned2020-10-22T11:17:37Z
dc.date.available2020-10-22T11:17:37Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМарченко, Е. Е. Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования / Е. Е. Марченко // Весн. Брэсц. унi-та. Серыя 3, Фiлалогiя, педагогiка, псiхалогiя. – 2019. – № 1. – С. 179–185.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2904
dc.description.abstractВ статье представлен анализ возможностей оптимизации взаимодействия психологов и других специалистов учреждений образования с родителями воспитанников на основе идей рефлексивно-деятельностного и когнитивно-поведенческого подходов в консультировании. Обоснованы задачи содействия специалистов актуализации рефлексии и субъектной позиции родителя. Представлен анализ основных проблем во взаимодействии специалистов с родителями. Описаны возможные негативные установки психологов в отношении родителей. Выделены возможные причины и оптимальные стратегии разрешения типичных трудностей во взаимоотношениях специалистов учреждений образования с родителями детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУО «БрГУ им. А. С. Пушкина»ru_RU
dc.relation.ispartofseries3, Филология. Педагогика. Психология;№1
dc.subjectВзаимодействие, психолог, родители, реабилитация рефлексивно-деятельностный подход, когнитивно-поведенческий подходru_RU
dc.titleОптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультированияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию