Показать сокращенную информацию
Толерантность к неопределенности как значимая характеристика личности обучающихся высшей школы
dc.contributor.author | Марченко, Е. Е. | |
dc.contributor.author | Орловцева, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-07T08:06:21Z | |
dc.date.available | 2020-10-07T08:06:21Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Марченко, Е. Е. Толерантность к неопределенности как значимая характеристика личности обучающихся высшей школы / Е. Е. Марченко, Е. В. Орловцева // Вестн. Брест. ун-та. Сер. 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2018. – № 1. – С. 188–196. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2709 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу феномена толерантности к неопределенности в структуре личностных качеств обучающихся высшей школы. Показано, что неопределенность, как неотъемлемая характеристика жизнедеятельности, может выступать и как стрессогенный фактор, и как фактор, способствующий развитию субъектных качеств. Рассмотрены механизмы, обеспечивающие толерантность к неопределенности. На основе эмпирического исследования установлено, что при высоком разнообразии в самооценке собственной толерантности к неопределенности студенты в целом склонны довольно высоко оценивать свою способность управлять собственной жизнью. Обнаружены рассогласования субъективной и объективной оценки толерантности к неопределенности у студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | УО «БрГУ им. А. С. Пушкина» | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия 3 / № 1; | |
dc.subject | Толерантность к неопределенности, студенты, стресс, субъектная позиция, самооценка | ru_RU |
dc.title | Толерантность к неопределенности как значимая характеристика личности обучающихся высшей школы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |