Показать сокращенную информацию
Имплицитные теории личности одаренных мальчиков и девочек у педагогов различных дисциплин
dc.contributor.author | Былинская, Наталья Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-07T07:42:46Z | |
dc.date.available | 2020-10-07T07:42:46Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Былинская, Н. В. Имплицитные теории личности одаренных мальчиков и девочек у педагогов различных дисциплин / Н. В. Былинская // Психологическое сопровождение образовательного процесса : сб. науч. статей : в 2 ч. Вып. 8 / под ред. О. С. Поповой. – Минск : РИПО, 2018. – Ч. 2. – С. 55–60. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2700 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты реконструкции имплицитных теорий личности (ИТЛ) одаренных девочек и мальчиков, опосредующих понимание данного типа школьников педагогами различных дисциплин. Исследование структуры и содержания имплицитных теорий личности обучающихся разного пола осуществлялась методом семантического дифференциала, результаты которого обрабатывались посредством факторного анализа. Результаты факторизации рассматривались как операциональный аналог структуры и содержания имплицитной теории личности. Имплицитные теории личности (ИТЛ) одаренных обучающихся, существующие в сознании педагогов, представлены совокупностью иерархически расположенных по субъективной | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИПО | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Вып. 8, ч. 2; | |
dc.subject | имплицитная теория личности, одаренность, семантический дифференциал, факторный анализ, фактор, категория, конструкт | ru_RU |
dc.title | Имплицитные теории личности одаренных мальчиков и девочек у педагогов различных дисциплин | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |