Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБылинская, Наталья Викторовна
dc.date.accessioned2020-10-07T07:42:46Z
dc.date.available2020-10-07T07:42:46Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБылинская, Н. В. Имплицитные теории личности одаренных мальчиков и девочек у педагогов различных дисциплин / Н. В. Былинская // Психологическое сопровождение образовательного процесса : сб. науч. статей : в 2 ч. Вып. 8 / под ред. О. С. Поповой. – Минск : РИПО, 2018. – Ч. 2. – С. 55–60.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2700
dc.description.abstractВ статье представлены результаты реконструкции имплицитных теорий личности (ИТЛ) одаренных девочек и мальчиков, опосредующих понимание данного типа школьников педагогами различных дисциплин. Исследование структуры и содержания имплицитных теорий личности обучающихся разного пола осуществлялась методом семантического дифференциала, результаты которого обрабатывались посредством факторного анализа. Результаты факторизации рассматривались как операциональный аналог структуры и содержания имплицитной теории личности. Имплицитные теории личности (ИТЛ) одаренных обучающихся, существующие в сознании педагогов, представлены совокупностью иерархически расположенных по субъективнойru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИПОru_RU
dc.relation.ispartofseriesВып. 8, ч. 2;
dc.subjectимплицитная теория личности, одаренность, семантический дифференциал, факторный анализ, фактор, категория, конструктru_RU
dc.titleИмплицитные теории личности одаренных мальчиков и девочек у педагогов различных дисциплинru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию