Показать сокращенную информацию
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
dc.contributor.author | Михальчук, Мария Петровна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-07T07:36:32Z | |
dc.date.available | 2020-10-07T07:36:32Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Психолого-педагогическое сопровождение личности учащегося: теоретический аспект / Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Брест, 24 мая 2018 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; редкол.: Г.Н. Казаручик (отв. ред.), Т.В. Александрович, Т.С. Будько. – Брест : БрГУ, 2018. – С. 90 –93. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2698 | |
dc.description | В статье раскрываются основная идея, задачи и сущность психолого-педагогического сопровождения личности учащегося; названы ведущие виды и направления психолого-педагогического сопровождения, выступающего как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Ребенок , психолого-педагогическое сопровождение, педагогическая поддержка, виды, направления психолого-педагогического сопровождения. | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |