Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихальчук, Мария Петровна
dc.date.accessioned2020-10-07T07:36:32Z
dc.date.available2020-10-07T07:36:32Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПсихолого-педагогическое сопровождение личности учащегося: теоретический аспект / Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Брест, 24 мая 2018 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; редкол.: Г.Н. Казаручик (отв. ред.), Т.В. Александрович, Т.С. Будько. – Брест : БрГУ, 2018. – С. 90 –93.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2698
dc.descriptionВ статье раскрываются основная идея, задачи и сущность психолого-педагогического сопровождения личности учащегося; названы ведущие виды и направления психолого-педагогического сопровождения, выступающего как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации учащихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectРебенок , психолого-педагогическое сопровождение, педагогическая поддержка, виды, направления психолого-педагогического сопровождения.ru_RU
dc.titleПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию