Показать сокращенную информацию
Одаренность как психолого-педагогическая проблема
dc.contributor.author | Михальчук, Мария Петровна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-07T07:26:01Z | |
dc.date.available | 2020-10-07T07:26:01Z | |
dc.date.issued | 2018-04 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2697 | |
dc.description | В статье раскрывается сущность феномена «одаренность» с точки зрения психологов, педагогов, а также в современных концепциях зарубежной и отечественной литературы. Названы признаки одаренности у детей разных возрастных групп, выделены типы и виды одаренности у обучающихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Формирование готовности будущего учителя математики к работе с одаренными учащимися : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Брест, 10-11 апр. 2018 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; редкол.: Н.А. Каллаур [и др.] ; под. общ. ред. Е. П. Гринько. – Брест : БрГУ, 2018. – С. 14 – 17. | ru_RU |
dc.subject | Одаренность, способность, креативность, типы и виды одаренности | ru_RU |
dc.title | Одаренность как психолого-педагогическая проблема | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |