Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихальчук, Мария Петровна
dc.date.accessioned2020-10-07T07:26:01Z
dc.date.available2020-10-07T07:26:01Z
dc.date.issued2018-04
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2697
dc.descriptionВ статье раскрывается сущность феномена «одаренность» с точки зрения психологов, педагогов, а также в современных концепциях зарубежной и отечественной литературы. Названы признаки одаренности у детей разных возрастных групп, выделены типы и виды одаренности у обучающихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherФормирование готовности будущего учителя математики к работе с одаренными учащимися : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Брест, 10-11 апр. 2018 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; редкол.: Н.А. Каллаур [и др.] ; под. общ. ред. Е. П. Гринько. – Брест : БрГУ, 2018. – С. 14 – 17.ru_RU
dc.subjectОдаренность, способность, креативность, типы и виды одаренностиru_RU
dc.titleОдаренность как психолого-педагогическая проблемаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию