Показать сокращенную информацию
Концепция потенциальной полипарадигмальности педагогических исследований: постнеклассика
dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T09:36:06Z | |
dc.date.available | 2020-10-06T09:36:06Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Парадигме педагогического исследования имманентно присуща потенциальная «множественность» парадигмальных оснований решения конкретной педагогической проблемы – «потенциальная полипарадигмальность» | ru_RU |
dc.identifier.citation | Северин, С. Н. Концепция потенциальной полипарадигмальности педагогических исследований: постнеклассика / С. Н. Северин // Адукацыя і выхаванне. – 2017. – № 9. – С. 60–67. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2637 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность постнеклассической парадигмы педагогического исследования как «открытой» нормативно-критериальной системы и методологической модели управления качеством научно-педагогических исследований, акцентируется внимание на факторах парадигмальных трансформаций в педагогике в контексте постнеклассики, представлена методологическая концепция потенциальной полипарадигмальности педагогических исследований, потенциальной множественности методологических оснований решения конкретной научно-педагогической проблемы, акцентируется внимание на факторах полипарадигмальности педагогических исследований, «точках» рельефного проявления «человеческого измерения» в структуре педагогического исследования | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | парадигма педагогического исследования | ru_RU |
dc.title | Концепция потенциальной полипарадигмальности педагогических исследований: постнеклассика | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |