Показать сокращенную информацию
Когнитивный стиль и особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями аутистического спектра
dc.contributor.author | Сивашинская, Елена Феликсовна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-05T19:05:58Z | |
dc.date.available | 2020-10-05T19:05:58Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Сивашинская, Е. Ф. Когнитивный стиль и особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями аутистического спектра / Е. Ф. Сивашинская // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2019. – № 2. – С. 114–120. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2595 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена раскрытию основных теоретических и практических аспектов решения проблемы образования обучающихся с нарушениями аутистического спектра с позиции когнитивно-стилевого подхода; охарактеризованы когнитивный стиль, когнитивные особенности и соответствующие им образовательные потребности обучающихся с нарушениями аутистического спектра (на примере обучающихся с синдромом Аспергера). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ВГУ имени П.М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | когнитивный стиль | ru_RU |
dc.subject | нарушения аутистического спектра | ru_RU |
dc.subject | синдром Аспергера | ru_RU |
dc.subject | особые образовательные потребности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.title | Когнитивный стиль и особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями аутистического спектра | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |