Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПивоварук, Т.В.
dc.contributor.authorМельник, М.С.
dc.date.accessioned2020-10-05T09:31:38Z
dc.date.available2020-10-05T09:31:38Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationПивоварук, Т.В. Мельник, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ /Т.В. Пивоварук, М.С. Мельник // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 3. – С. 72–78.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2577
dc.description.abstractОписанное в статье исследование проводится в рамках реализации действующей в Республике Беларусь программы «Одаренные дети» в части разработки практико-ориентированных методик обуче-ния одаренных детей. На основе анализа психолого-педагогической литературы авторами выбрано рабо-чее определение понятия «одаренность» и использована модель одаренности Дж. Рензулли. Проведение комплексной оценки способностей и творческих возможностей детей 10–12 лет позволило выделить группу пятиклассников с ярко выраженным логико-математическим интеллектом. Для них была разра-ботана методика обучения, которая проходила экспериментальную проверку в течение трех лет. Резуль-таты исследования позволили выделить основные направления работы учителя математики с одаренны-ми детьми пятых-шестых классов и заметить качественные изменения в развитии математического мыш-ления школьников и повышении их интереса к изучению математики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя гуманітарных і грамадскіх навук;
dc.titleПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИru_RU
dc.title.alternativePriority directions of work of the mathematics teacher with gifted childrenru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию