Показать сокращенную информацию
Теоретические аспекты и культурно-исторические предпосылки становления инклюзивного образования
dc.contributor.author | Секержицкая, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T07:00:41Z | |
dc.date.available | 2020-10-02T07:00:41Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Секержицкая, А. С. Теоретические аспекты и культурно-исторические предпосылки становления инклюзивного образования / А. С. Секержицкая // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 119–125. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2501 | |
dc.description | The article specifies the semantic field of the concept of «inclusive education» in a wide social context and in a narrow pedagogical sense in the context of foreign and domestic studies in a comparative aspect. The prerequisites for the formation of inclusive education, the stages of its formation and development are considered. The position of the Republic of Belarus in the allocated periodization. | ru_RU |
dc.description.abstract | Конкретизировано семантическое поле понятия «инклюзивное образования» в широком социальном контексте и в узком педагогическом смысле на основе анализа зарубежных и белорусских исследований в сравнительном аспекте. Рассматриваются предпосылки формирования инклюзивного образования, этапы его становления и развития. Определена позиция Республики Беларусь в выделенной периодизации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Теоретические аспекты и культурно-исторические предпосылки становления инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Theoretical Aspects and Cultural-Historical Background of the Formation of Inclusive Education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |