Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМедведская, Е. И.
dc.date.accessioned2020-10-01T07:13:09Z
dc.date.available2020-10-01T07:13:09Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМедведская, Е. И. Особенности образной креативности у представителей различных информационных субкультур / Е. И. Медведская // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 2. – С. 171–176.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2351
dc.descriptionThe article deals with the problem of developing creativity in representatives of different information subcultures. The main criterion for the empirical differentiation is the subject’s choice of the preferred sign system, which serves for the transmission of information (printed or multimedia). On this basis, two polar types of information subcultures (the word culture and the image culture) have been singled out, and, accordingly, two types of their representatives («the reading person» and «the person looking through») have been distinguished. The article presents the measurement results of the non-verbal creativity parameters (uniqueness, number of associations, and remoteness of associations) among adult; the leading parameters are expressed significantly more in the respondents of «the reading person» type.ru_RU
dc.description.abstractОбсуждается проблема выраженности креативности у представителей разных информационных субкультур. Основным критерием эмпирической дифференциации выступил собственный выбор субъектом предпочитаемой им знаковой системы информации (печатной или мультимедийной). На этом основании выделены два полярных типа информационных субкультур – культура слова и культура образа и, соответственно, два типа их представителей – «человек читающий» и «человек просматривающий». Представлены результаты измерения у взрослых параметров невербальной креативности (уникальность, количество ассоциаций, отдаленность ассоциаций), большинство из которых достоверно более выражено у респондентов типа «человек читающий».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОсобенности образной креативности у представителей различных информационных субкультурru_RU
dc.title.alternativeFeatures of Imaginative Creativity in Representatives of Various Information Subculturesru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию