Показать сокращенную информацию
Формирование языковой личности студента в рамках профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе
dc.contributor.author | Максимук, Л. М. | |
dc.contributor.author | Левонюк, Л. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T13:43:16Z | |
dc.date.available | 2020-09-30T13:43:16Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Максимук, Л. М. Формирование языковой личности студента в рамках профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе / Л. М. Максимук, Л. Е. Левонюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 2. – С. 93–102. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2260 | |
dc.description | The article deals with the issue of the formation of a professional language personality in the process of foreign languages teaching at the non-linguistic University, which acquires special significance at the present stage of the development of the society. The concept of a professional language personality, its structure, as well as the role played in its formation by a professionally oriented educational language environment, is considered. Particular attention is paid to the use of a professionally oriented approach to the formation of a language personality in the process of teaching a foreign language at the non-linguistic higher school. Creation of a professionally oriented educational environment while teaching a foreign language is considered to be the main factor in the formation of students’ professional language personality, which promotes the development of special skills of professional intercultural communication. | ru_RU |
dc.description.abstract | Проблема формирования профессиональной языковой личности в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе приобретает особую значимость на современном этапе развития общества в связи с расширением международных связей и вступлением Беларуси в Болонский процесс. Рассматривается понятие профессиональной языковой личности, ее структура, а также роль, которую играет в ее формировании профессионально ориентированная образовательная языковая среда, создаваемая на занятиях по иностранному языку с помощью современных компьютерных технологий и инновационных образовательных методик. Создание профессионально ориентированной образовательной среды при обучении иностранному языку рассматривается как основной фактор формирования профессиональной языковой личности обучающихся, который способствует развитию у них специальных навыков профессиональной межкультурной коммуникации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Формирование языковой личности студента в рамках профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation of the Student’s Language Personality in the Framework of the Professionally Oriented Approach to Foreign Languages Teaching at the Non-Linguistic University | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |