Показать сокращенную информацию
Основы моделирования педагогического взаимодействия с семьей учащихся
dc.contributor.author | Осипова, М. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T06:37:28Z | |
dc.date.available | 2020-09-30T06:37:28Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Осипова, М. П. Основы моделирования педагогического взаимодействия с семьей учащихся / М. П. Осипова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 77–86. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2068 | |
dc.description | The article initiates the problem of improvement of the process of interaction of school specialists with the pupil’s family as social and pedagogical system. It presents a variation model of this kind of system in the context of class association ‘teachers – parents – pupils’ on the first level of education. The article substantiates the levels of psychological and pedagogical help to the family, its strategy and technology, planned result. Special attention is paid to the process of model construction, the substantiating of its components: common aim-result, conceptual framework, structural components, and mechanisms of model realization (demands, functions, principles, and conditions), model examination (fact and quality criteria) and the technology of model implementation. | ru_RU |
dc.description.abstract | Впервые рассматривается проблема совершенствования процесса взаимодействия специалистов школы с семьей учащихся как социально-педагогической системы. Представлена вариативная модель данного вида системы в контексте классного сообщества «педагоги – родители – обучающиеся» на первой ступени образования. Обоснованы уровни психолого-педагогической помощи семье, ее стратегия и технология, планируемый результат. Особое внимание уделено процессу конструирования модели, обоснованию ее компонентного состава: общая цель-результат, концептуальные основания, структурные компоненты, механизмы реализации модели (требования, функции, принципы, условия), экспертиза модели (критерии факта и качества), а также технология внедрения модели. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Основы моделирования педагогического взаимодействия с семьей учащихся | ru_RU |
dc.title.alternative | The Fundamentals of Modeling of Pedagogical Interaction with Pupils’ Families | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |