Показать сокращенную информацию
К ПРОБЛЕМЕ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
dc.contributor.author | Медведская, Елена Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-29T11:52:26Z | |
dc.date.available | 2020-09-29T11:52:26Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Медведская, Е. И. К проблеме методологии образования поколения Z / Е. И. Медведская // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. в 3 ч. Вып. 20. – Ч.3. – Минск, 2020. – С. 203–211. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2019 | |
dc.description | Changes in educational practice are discussed from the perspective o f understanding a person as the final product o f the education system. The results of studies of cognitive activity of generation Z representatives (technological skills, changes in brain activity, the specifics of individual cognitive processes) are systematized. On this basis, a humanitarian assessment of the importance of different methodological positions for the development of the subject of education is carried out. The option of developing psychotechnologies for the development ofparameters of cognitive activity that are deficient for students of a new generation is substantiated. | ru_RU |
dc.description.abstract | Изменения образовательной практики обсуждаются с позиции понимания человека как итогового продукта системы образования. Систематизированы результаты исследований познавательной деятельности представителей поколения Z: собственно технологические навыки, изменения мозговой активности, специфика отдельных познавательных процессов. На этой основе осуществляется гуманитарная оценка значения разных методологических позиций для развития субъекта образования. Обосновывается вариант разработки психотехнологий развития дефицитарных для студентов нового поколения параметров познавательной деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Исторические и психолого-педагогические науки; | |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | субъект образования | ru_RU |
dc.subject | цифровое поколение | ru_RU |
dc.subject | познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | subject of education | ru_RU |
dc.subject | digital generation | ru_RU |
dc.subject | cognitive activity | ru_RU |
dc.title | К ПРОБЛЕМЕ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z | ru_RU |
dc.title.alternative | ТО THE PROBLEM OF THE EDUCATION METHODOLOGY OF GENERATION Z | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |