Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБровка, Н.В.
dc.date.accessioned2020-09-29T09:00:57Z
dc.date.available2020-09-29T09:00:57Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationБровка, Н.В. ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОВ ДИАЛЕКТИКИ В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ /Н.В. Бровка // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 1. – С. 97–102.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1968
dc.description.abstractИстория развития педагогической интеграции с начала XX века по настоящее время насчитывает четыре качественно различающихся этапа: комплексность и предметность (трудовая школа), предмет-ность и межпредметность, межпредметные связи и интегрированные учебные курсы и этап разработки теоретико-методологических положений собственно педагогической интеграции. В соответствии с логи-кой развития интеграционных процессов в образовании, выделены основные законы диалектики, на-шедшие отражение на каждом из этапов развития интеграции. Математика относится к естественным наукам, стоящим у истоков изучения единства человека, природы и общества. В статье приведена после-довательность формирования у студентов представлений о современной научной картине мира в процес-се обучения, перечислены дидактические принципы обучения, которые являются естественным следст-вием диалектических законов и лежат в основе интеграции теории и практики обучения студентов мате-матике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя гуманітарных і грамадскіх навук;
dc.titleПРОЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОВ ДИАЛЕКТИКИ В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru_RU
dc.title.alternativeThe Methodological Analysis of the Main Laws of Dialectics During the Process of the Pedagogical Integration Developmentru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию