Показать сокращенную информацию
Профессиональное самосовершенствование будущих педагогов: теоретический аспект
dc.contributor.author | Мельничук, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T12:59:44Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T12:59:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Мельничук, И. А. Профессиональное самосовершенствование будущих педагогов: теоретический аспект / И. А. Мельничук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – № 1. – С. 103–112. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1874 | |
dc.description | The article deals with the essential characteristics of professional self-improvement (theoretical foundations: principles, structure, conditions of efficiency) of future teachers; the peculiarities of self-discipline and self-education as specific types of activities are specified; the notions «readiness for the professional selfimprovement» and «organization of self-improvement process» are defined. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлена сущностная характеристика профессионального самосовершенствования (теоретические основания: принципы, структура, условия эффективности) будущих педагогов; уточняются особенности самовоспитания и самообразования как специфических видов деятельности; определяются понятия «готовность к профессиональному самосовершенствованию», «организация процесса самосовершенствования». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Профессиональное самосовершенствование будущих педагогов: теоретический аспект | ru_RU |
dc.title.alternative | Рrofessional Self-improvement of Future Teachers: Theoretical Aspect | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |