Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-26T10:00:38Z
dc.date.available2020-09-26T10:00:38Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПарадигме педагогического исследования имманентно присуща потенциальная «множественность» парадигмальных оснований решения конкретной педагогической проблемы – «потенциальная полипарадигмальность».ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1709
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность постнеклассической парадигмы педагогического исследования как «открытой» нормативно-критериальной системы и методологической модели управления качеством научно-педагогических исследований, акцентируется внимание на факторах парадигмальных трансформаций в педагогике в контексте постнеклассики, представлена методологическая концепция потенциальной полипарадигмальности педагогических исследований, потенциальной множественности методологических оснований решения конкретной научно-педагогической проблемы, акцентируется внимание на факторах полипарадигмальности педагогиче-ских исследований, «точках» рельефного проявления «человеческого измерения» в структуре педагогического исследованияru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectпарадигма педагогического исследованияru_RU
dc.subjectполипарадигмальность педагогических исследованийru_RU
dc.titleКонцепция потенциальной полипарадигмальности педагогических исследований: постнеклассикаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию