Показать сокращенную информацию
О реализации компетентностного подхода в обучении студентов математике
dc.contributor.author | Бровка, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T13:58:09Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T13:58:09Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Бровка, Н. В. О реализации компетентностного подхода в обучении студентов математике / Н. В. Бровка // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2014. - № 2. - С. 98 - 104. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1686 | |
dc.description | Оne of actual tasks of modern higher school is formation of the academic and professional competences of their interrelation in the course of training in mathematics of students of pedagogical specialties. In the article the author's definition of integration of the theory and practice of training of students in mathematics is given and the treatment of intersubject communications, as the pedagogical category acting as an implementer of this integration is highlighted. On the basis of long-term experience of teaching, examples of implementation of the specified provisions in the course of training of students in a course of the mathematical analysis in its interrelation with other mathematical disciplines and a technique of teaching mathematics are considered. | ru_RU |
dc.description.abstract | Формирование академических и профессиональных компетенций в их взаимосвязи в процессе обучения математике студентов педагогических специальностей является одной из актуальных задач современной высшей школы. В статье приведено авторское определение интеграции теории и практики обучения студентов математике, методика реализации которой в обучении студентов способствует продуктивной реализации компетентностного подхода. Также дана трактовка межпредметных связей, как педагогической категории, выступающей средством реализации данной интеграции и приведены примеры реализации указанных положений в процессе обучения студентов курсу математического анализа. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | О реализации компетентностного подхода в обучении студентов математике | ru_RU |
dc.title.alternative | About Realization of Competence-based Approach in Training of Students in Mathematics | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |