Показать сокращенную информацию
Педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера
dc.contributor.author | Сивашинская, Елена Феликсовна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T13:50:23Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T13:50:23Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Сивашинская, Е. Ф. Педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера / Е. Ф. Сивашинская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2014. - № 2. - С. 74 - 79. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1682 | |
dc.description | The article reveals the features and pedagogical conditions for inclusive education of children affected by Asperger’s syndrome (SA). The concept of inclusive education is clarified in the article. It proves the necessity of improving the competence of the teachers working at general secondary education establishments in teaching students affected by Asperger's syndrome. The article contains a brief description of the SA as autistic spectrum disorders and describes the corresponding inclusive educational environment. Some theoretical and practical aspects of inclusion of children affected by Asperger’s syndrome are provided in the article. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности и педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера. Уточняется понятие инклюзивного образования,обосновывается необходимость повышения компетентности учителей учреждений общего среднего образования в области обучения и воспитания учащихся с синдромом Аспергера. Приводится краткая характеристика СА как нарушения развития аутистического спектра и описывается инклюзивная образовательная среда для детей с данным нарушением. Раскрываются некоторые теоретические и практические аспекты инклюзии детей с синдромом Аспергера в учебные заведения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера | ru_RU |
dc.title.alternative | Pedagogical Conditions of Inclusive Education of Children Affected by Asperger’s Syndrome | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |